Наши дети наблюдали за постройкой яхты с самого первого дня. Естественно, что раз в неделю они задавали вопрос: «Папа, ну когда мы уже поплывём на лодочке?» Они были несказанно рады, когда это таки произошло. Хотя я и опасался за безопасность юнг, они с самого начала вели себя достойно, и если капризничали, то совсем немножко, что бы не забыть как это делается;)
В последнем походе, когда мы собрались стартовать из Очакова на Одессу, я получил массу звонков с предостережениями и советами не выходить в море с таким «боевым» экипажем. Однако я в экипаже был уверен и с первыми солнечными лучами спокойно вышел за Кинбурнскую косу.
Сперва ветер около 3 баллов от норд-оста спокойно катил нас по генеральному курсу. Но вскоре за тем усилился и отошел к норду, а затем и к норд-весту. С моря пригнало накат. Теперь мы шли против ветра и против волны. И, как говорится, начало поливать! Первым это понял 4-х летний Глеб. Когда на очередной волне, на него, мирно спавшего в носовой каюте, через открытый форлюк хлюпнуло с пол ведра прохладной морской воды! Вот так он получил первое крещение морем. В остальном всё проходило нормально. Пока мы подходили к одесской банке. Здесь очевидно охотилась стая дельфинов. Это было что-то. Эмоции переполняли не только детей, но и взрослых членов экипажа. В этот момент я особенно был рад тому, что не послушал никого и пошел в море. Ни один телевизор и киноэкран не передал бы этого чуда столь живо и красочно!
После прохода Южного раздуло до 6 и я отправил детей в каюту, читать книжки и рисовать. Каждый раз кода яхта взлетала на волну, а потом срывалась вниз, с грохотом поднимая столбы воды, дети внутри визжали от восторга и хохотали до коликов.
Так мы и дотопали до Одессы и уже думали, что благополучно укрылись от пришедшего шторма в яхт-клубе «Отрада». Однако… Приключения не закончились…
Но об этом уже в следующем сообщении.